— Лучшая возможность увидеть будущее - создать его
(342) 211-04-96
skr-ips@mail.ru
614067, г. Пермь
ул. Высоковольтная 11
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕФТЕГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

БД и КД машины

Современная бумагоделательная машина - это уникальный агрегат с общей массой в несколько тысяч тонн, длиной более ста метров, энерговооруженность в несколько десятков тысяч киловатт, работающий поточно и непрерывно. Бумагоделательная машина, как правило, располагается в двух этажах, имеет большое количество вспомогательного оборудования (механического, энергетического и средств автоматизации и контроля). Все это усложняет обслуживание и ремонт бумагоделательной машины и требует высокой согласованности всех служб, специальных инженерных знаний и соответствующего практического опыта.

На каждую бумагоделательную машину механик цеха должен иметь в наличии технический паспорт, с основными данными которого должны быть знакомы ремонтная и технологическая группы. Это позволяет технически грамотно эксплуатировать машину и решать вопросы неизбежной перспективной модернизации.

В техническом паспорте бумагоделательной машины указаны тип машины и вид производимой бумаги, основные геометрические размеры машины, тип и грузоподъемность относящихся к машине мостовых кранов, производительность машины, максимальная и минимальная скорости, максимальная необрезная ширина бумаги на накате, наименование завода-изготовителя, дата изготовления и ввод в эксплуатацию, основные конструктивные данные.

Ремонт бумагоделательной машины производит специальная бригада слесарей высокой квалификации. Техническое руководство за проведением ремонта осуществляют механик цеха и его помощники.

За нормальную технологическую эксплуатацию всей бумагоделательной машины и вспомогательного оборудования несут ответственность технолог цеха и подчиненные ему мастер и машинист. Последний несет ответственность за правильное и полное использование мощности машины; точное соблюдение норм технологического режима, чистоту машины и вспомогательного оборудования; своевременность смены одежды и тщательность промывки машины при остановках; своевременную заявку на ремонт оборудования. Машинист руководит пуском и остановкой машины и под его руководством осуществляются все технологические процессы отлива, прессования, сушки и отделки бумаги.

В периоды остановов бумагоделательных машин на ППР обычно проводятся следующие ремонтные работы.

Сеточная часть. Сложность и объем ремонтных работ зависят от скорости и ширины машины и от конструктивных особенностей сеточного стола (консольный, выдвижной).

Основные ремонтные работы сводятся к периодической выверке параллельности и горизонтальности валов (в особенности грудного, гауч-вала и ведущего вала сетки), выверке высоты напускной щели напорного ящика по всей ширине машины и ее положения относительно грудного вала, проверке и подгонке прилегания шабера грудного вала, шаберов сетковедущих валов (при каждой смене сетки), периодической ревизии подшипников регистровых сетковедущих валиков, осмотру и ремонту механизмов сеткоправки и сетконатяжки, проверке приводов (редукторов, муфт, промежуточных валов) и т.п. Все эти работы должны проводиться в соответствии с графиком ППР.

Необходимо систематически следить за состоянием поверхности покрытий отсасывающих ящиков. Отверстия покрытий и полость отсасывающих ящиков должны тщательно промываться при. каждой смене сетки. Если покрытия изготовлены из высокомолекулярного полиэтилена или карбида кремния, то объем ремонта резко снижается и возрастает срок службы сетки.

Разборка, чистка и ревизия отсасывающих валов должны производиться не реже 1 раза в 4-6 мес. Трудоемкой операцией является чистка отверстий отсасывающих цилиндров. Количество отверстий на широких машинах достигает 400 тыс. при диаметре каждого 4 мм и длине (с учетом обрезиненного слоя) около 60 мм.

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Забыли пароль?
Правила Регистарция

Закажите обратный звонок:

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.