— Хочешь избежать критики - ничего не делай
(342) 211-04-96
skr-ips@mail.ru
614067, г. Пермь
ул. Высоковольтная 11
ЦЕЛЛЮЛОЗНО-БУМАЖНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ НЕФТЕГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ИНПРОМСТРОЙ / Наука и технологии / Малотоннажные заводы СПГ / О рынке сжиженного природного газа

Новости

Водогрейный котел, тепловой мощностью 5 МВт, с характеристиками теплоносителя 95/70°С

Мы рады предложить поставку водогрейной котельной на биотопливе (все виды древесных отходов). Сохраняя технологические know-how компании Wellons, обеспечивая контроль качества продукции при производстве оборудования в России.

23.05.2017
Получена лицензия МЧС

После долгого ожидания нами получена лицензия МЧС

04.05.2017
Котельная на древесном топливе (1,8МВт/тепл)

Мы закончили работы по вводу котла ВЭЛЛОНС в эксплуатацию. При первом же розжиге мы вышли на 1,8МВт/тепл достаточно легко. Топливо - любое древесное. Влажность до 55%.

28.04.2017
Вступление в Российскую Ассоциацию организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности Бумпром

На ежегодном собрании членов РАО "Бумпром" 12 апреля наша компания была принята в состав ассоциации.

13.04.2017
Интервью Крона

Генеральный директор ИК "ИНПРОМСТРОЙ" отвечает на вопросы центра Крона в эксклюзивном интервью.

09.04.2017

О рынке сжиженного природного газа

Производство и использование в качестве энергоресурса сжиженного природного газа (СПГ) – одно из наиболее перспективных направлений мировой энергетики.

СПГ–технологии все заметнее теснят традиционный для России сегмент трубопроводных поставок.

СПГ — не самостоятельный промышленный продукт, а форма транспортировки природного газа. Добытый на месторождениях газ на специальных предприятиях путем резкого охлаждения сначала сжижается, затем везется морскими судами-метановозами в порты, где на специальных терминалах по регазификации СПГ вновь преобразуется в газообразную форму для доставки по трубам конечным потребителям.

Вообще в мире широко применяются подобные технологии в связи с трудностями создания межконтинентальных магистральных трубопроводов для транспортировки газа.

По сравнению с трубопроводами СПГ-технологии имеют целый комплекс критически важных преимуществ.
1.  Сжиженный газ может быть доставлен с любого завода по сжижению на любой регазификационный терминал.
2. Технология СПГ позволяет оперативно менять объемы производства и поставок газа в зависимости от рыночной конъюнктуры
3. СПГ оказывается единственно подходящей технологией для трансокеанических перевозок.

В России по состоянию на 2008 год реально работающих предприятий, по сжижению природного газа: 
1. Завод СПГ «Криогаз» – Санкт-Петербург, 
2. Завод СПГ «Газпром Траснгаз Екатеринбург» – в Первоуральске комплекс по сжижению природного газа. В Екатеринбурге ведется строительство на ГРС 4 – ведется строительство по производству сжиженного природного газа, производительностью 2,8 тонны в час.

О СПГ в качестве топлива:

Особенно перспективным выглядит использование газа в качестве автомобильного топлива, и дело не только в том, что газ втрое дешевле своего нефтяного аналога. На фоне значительного ужесточения экологических нормативов в развитых странах стремительный рост потребления этого продукта, ведь он наносит меньший ущерб окружающей среде по сравнению с традиционными бензинами, получаемыми из нефти.

Одно из направлений деятельности нашей компании является использование сжиженного природного газа в качестве газомоторного топлива.

Перспективы использования СПГ на транспорте (автотракторная техника, работающая на СПГ).

1. СПГ имеет устойчивый потенциал для развития перед КПГ
2. Компактное исполнение оборудования для размещения на действующей либо новой площадке АЗС.
3. Внедрение станций по заправке в городской черте, возможно только в виде комплекса по регазификации.
4. Развитие транспорта на КПГ тормозит – отсутствие сети АГНКС в городе. Вариант регазификации СПГ – не требует газопровода и больших площадей для установки.
5. Оборудование по степени опасности значительно безопаснее любой АЗС. По своим физическим свойствам МЕТАН – наиболее безопасное топливо.

Преимущества СПГ перед КПГ:

1. Возможность газификации отдалённых районов без трубопроводов;
2. Более высокая чистота продукта
3. Возможность получения КПГ без компрессорного оборудования;
4. Увеличение дальности пробега автомобилей;
5. Отсутствие сосудов и агрегатов, работающих под высоким давлением;
6. Возможность получения СПГ на местах добычи и на ГРС без компрессорного оборудования. 
7. Низкий удельный показатель массы оборудования к единице перевозимого газа;
8. Увеличение полезного коммерческого объёма в транспортных средствах;
9.Высокий коэффициент использования заправщиков СПГ за счёт низкого остаточного давления.

Сжиженный природный газ используется для газификации отдаленных от газопроводов коммунальных и промышленных потребителей в различных регионах страны, а также в качестве газомоторного топлива на транспорте.

Использование СПГ в различных сферах жизни

О СПГ в сфере промышленности, коммунально-бытовом хозяйстве:

Не малыми преимуществами обладает сжиженный природный газ и при использовании его в качестве топлива на ТЭЦ и котельных:

Вид топлива

Низшая теплота сгорания ккал/кг

КПД тепловых установок, %

Приведённая стоимость производства 1 Гкал энергии, %

СПГ

11500

91-93

100

Уголь

4200

65-70

127-174

Мазут

9700

85-88

143-176

Дизельное топливо

10180

88-90

396-428

В эксплуатации находится комплекс хранения и регазификации производительностью 0,3 т/час на оздоровительном комплексе «Озеро «Глухое».  Полученный СПГ используется в качестве топлива на котельной мощностью 3МВт.

Перспективы и возможности СПГ как универсального энергоносителя будущего не вызывают каких- либо сомнений.

Завод по производству сжиженного природного газа в г. Первоуральске (Свердловская область).

В 2007 году началась работа по разработке комплекса получения СПГ производительностью 2,8 тонны в час  на ГРС-4 в г. Екатеринбурге силами ООО «Газпром траснгаз Екатеринбург».

Завод по производству сжиженного природного газа на ГРС-4 производительностью 2,8 т/ч. Общий вид.
Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса планируется в 2008 году.

О технике на СПГ:

Первые результаты перевода автотранспортных средств на СПГ показали их значительное преимущество в сравнении с газобаллонными автомобилями. Так, более чем в два раза вырос пробег автомобилей без дозаправки, на 25 % снизился удельный расход топлива.

В настоящее время существует возможность переоборудовать на использование СПГ многие виды автотранспортных средств. 

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.

Забыли пароль?
Правила Регистарция

Закажите обратный звонок:

Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.